четверг, 4 июня 2009 г.

Интервью c DTS.v1lat

Когда ты вообще узнал про доту, и как начал играть? Друзья и пабы?

В 2004 году. В общаге жил, когда учился. Подселили типа в комнату, который играл в эту срань - 6.17, что ли. Потом, когда играл в ла2 по ночам в клубе, сам попробовал. Решил, что херня полная и забил. Через 2 года опять заметил, ну и зарегистрировался на ГГц, а дальше пошло-пошло.

А с киберспортивной составляющей как столкнулся?

Начал задрачивать доту, потом общаться на форуме ГГЦ. Решил - хули я не мужик - стану модером. Начал организовывать чемпы 1х1 в Укр руме (она тогда 1 была), стали меня замечать, через два месяца дали модератора в Российской Секции, чтобы я проводил турниры, им понравилось, как я 1х1 раскрутил.
Тогда я и познакомился с Фобасом (т.к. они участвовали в турнире одном, и им было лень самим искать соперника, а я был оргом), вот Фобас и попросил мне им помочь с этим. То, как я помогаю, видимо понравилось WG, и мне предложили им делать это на постоянной основе. Это было где-то в марте 2008 года. А дальше ДТС-капы, АСУСы, и т.д. и т.п.

Что нужно для того, что бы комментарий игры удался?

Мне нужно настроение и не севший голос.
Настроения если нет, его можно поднять пивом за 10-15 минут. И чтобы никто не мешал разными настройками сервера, качеством звука и т.д. Классно откомментить я могу хоть паб игру.

Чем тебя вообще привлекает ситуация, что ты как бы в стороне от основных действий, но без тебя они не происходят? Извини, если сумбурно.

У меня нет времени играть, т.к. семья, 2 работы и т.д. А вот участвовать во всем этом есть желание. К тому же вижу, что неплохо получается. Дота мне нравится как зрелище, как киберспорт. Как паб-игру я ее не особо вообще не понимаю, не вижу смысла гонять пабы.

Да и надо хоть как-то отличиться от серой массы нонеймов. Чем-то полезным заниматься, например продвижением киберспорта в Украине, Доты во всем мире.

Какая у тебя роль в команде DTS? Ты занимаешься только дота-подразделением?

Да, только дота. Прямого отношения к нашему КС-подразделению я не имею.
Но, правда, еще есть кое-какие обязанности и по общим орг. вопросам.
DTS-cup организовать, пообщаться с буржуями (т.к. знания языков позволяют), девайсы забрать/передать игрокам и т.д.

Как вообще ситуация с дотой в Украине? С DTS и так все понятно, есть ли какие-то новые перспективные таланты?

С дотой все идет медленно, но уверенно на подъем. Провели DTS-cup, зажгли "нубов" идеей собираться в команды, шпилить, пытаться что-то выиграть.
По поводу команд - есть новая/старая Cyberarena.tv - не знаю, получится ли что-то у них, имхо, состав неправильно подобран. Из новых супер-талантов на будущее (наподобие Биста полгода назад) некого отметить. Волчина неплох, только команду ему надо, а так - ждем молодежи.

Твой прогноз на распределение мест в нашей группе на ENC?

Выйдут из группы Россия, Украина и Германия. Хорваты, поляки и словаки так себе.
А вообще думаю:

1-2 Россия, Украина (завтра решится кто 1-ое,кто 2-ое) 5-0/4-1
3. Германия 3-2
4. Словакия 2-3
5. Польша 1-4

Семья? Женат? Дети?

Девушка, Инной зовут, большинство ПД.ру слышало, и не раз, ее голос на фоне трансляций. Живем 6 лет вместе, детей нет (Слава Богу, что пока нет).
Знает о Доте 3 основные вещи (цитирую):
а) "Дота - гавно, все эти твои задроты - идиоты"
б) "Жук с дагоном быстрее бегает"
в) "Джоли на потме - полная х..ня"

Слушай, а чем вообще увлекаешься кроме работы и доты?

У меня вообще дома два кабельных оператора и тарелка, настроенная на 3 разных спутника, все спортивные. Т.е. бешеный фанат спорта. Любимый вид, как ни странно - бейсбол(MLB - Major League Baseball), смотрю почти ежедневно с марта по октябрь игры.
+ футбол, теннис, биатлон, НБА, НХЛ.
Играю в баскетбол и боулинг по выходных.
Бешеный фанат пива :)

Ах да, еще - Prison Break, LOST, House M.D, Fringe, Housewifes, Testies, Big Bang Theory и еще где-то 7 "ongoing" сериалов смотрю.

Как ты это все успеваешь?

Еще я в тренажерку начал ходить по утрам с прошлой недели, и ЛКИ по 3 часа в день комментирую. И сессию сейчас сдаю.
Просто я вот уже 4 года сплю максимум 5 часов в сутки :)

Допросил Korvin
Отредактировал lamocomp

Постовой:
в гостинице Прибалтийской в Санкт-Петербурге имеется спутниковое TV с русскими и иностранными каналами, на дверях установлены электронные замки

бог морей,Томск коммерческая недвижимость. Агентства недвижимости г томска.,Томск коммерческая недвижимость. Агентства недвижимости г томска.,

Постовые

Выставочное оборудование: оборудование для рекламного производства. Рекламное оборудование.,

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями: