пятница, 12 июня 2009 г.

Распад Apteka

Хорошо известная в России команда EuropeApteka сегодня прекратила свое существование. Причиной этому послужили проблемы между игроками и недостаток мотивации. Вот что говорят об этом сами игроки: RussiaAstra и RussiaAzen:


GosuGamers: Во-первых, почему команда была расформирована?

RussiaAstra: Я полагаю, основной причиной явилась недостаточная активность некоторых игроков нашей команды. Мы уже долгое время не тренировались вместе, стало проблематично собрать 5 человек на кв, так что мы играли только на лигах типа IDEC и т.п. К тому же в последнее время возникли проблемы между некоторыми игроками. Так что мы больше не могли прогрессировать. :)

GG: Какие дальнейшие планы у игроков? Присоединиться к другим командам?

RussiaAstra: Насчет этого я не знаю, но думаю, если Azen'а пригласят в хорошую команду, которая ему нравится, то он присоединится к ней. Думаю, я тоже к кому-нибудь присоединюсь, и совершенно точно не буду создавать новую команду.

GG: Почему же? Слишком хлопотно?

RussiaAstra: Я потратил огромное количество времени на создание Аптеки. И у меня нет никакого желания заниматься этим опять, к тому же я думаю, что я уже слишком стар для этого. :-)

GG: По-твоему, почему в последнее время распадается все больше и больше команд по причинам, очень сходным с вашими.

RussiaAstra: Да, за последние несколько месяцев распалось большое количество команд, но зато молодые команды показали хороший потенциал, по крайней мере, в России, Казахстане, Украине и т.д. - мы увидели много новых хороших игроков. Вообще я думаю что одна из проблем это недостаток спонсоров, отсюда и недостаточная мотивация у игроков.

GG: Да, спонсорство и деньги всегда были огромной проблемой для киберспорта. Каково сейчас твое отношение к игре? Оно ухудшилось?

RussiaAstra: Мне по-прежнему нравится игра, но я не уверен, что у меня будет достаточно времени на нее. К тому же в последние пару месяцев я был занят своими экзаменами и мне так же было не до игры.

GG: То есть ты хочешь сказать, что покидаешь дота комьюнити?

RussiaAstra: Неа, думаю, что потом я присоединюсь к какой-нибудь команде, но сейчас лето и я поеду отдыхать к морю, а после возвращения у меня уже будет оставаться меньше времени на доту. Но я все равно буду играть! Как я уже сказал, я думаю присоединиться к какой-нибудь русской команде, так что у меня будет возможность посещать местные LAN'ы.

GG: Ну что ж, несколько заключительных слов или пожеланий читателям?

RussiaAstra: Спасибо всем, с кем я играл, это было хорошее время, и удачи всем остальным!



Интервью с RussiaAzen'ом.

GosuGamers: Несколько слов по поводу роспуска Apteka? Намекнешь другим командам, что ты готов пополнить их ряды?

RussiaAzen: Недостаток тренировок, мы предпочитали играть IDEC вместо кв, недостаток мотивации, и т.д. и т.п. Теперь о других командах. Да, сейчас я ищу новую команду, но если у меня не будет подходящих предложений, то не думаю что я продолжу играть в доту.

GG: О, так что, возможно ты завяжешь с дотой?

RussiaAzen: Если я не найду команду, то да.

GG: А что насчет русской сборной?

RussiaAzen: Конечно я продолжу играть за нее. Так же буду продолжать играть на IDEC, но без команды не долго.

GG: Удачи вам в будущих начинаниях ^^

RussiaAstra и RussiaAzen: Спасибо


"Да гори оно огнем"читать хентай,скачать модели оружия,На нашем сайте проверка автомобиля по carfax осуществляется в два этапа:,читать хентай,скачать модели оружия,читать хентай,скачать модели оружия,скачать модели оружия,читать хентай,читать хентай,читать хентай,скачать модели оружия,

Постовые

Калинковичи,

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями: