среда, 10 июня 2009 г.

Пополнение в сборной России

После не совсем удачного выступления в первом матче групповой стадии ENC 2009 капитан сборной России Владислав "blowyourbrain" Морозюк, решил пересмотреть состав на следующий матч. А тем временем как нельзя кстати игроки команды Platinum Sports решили повременить с возобновлением своего турне по Китаю и, узнав о проблемах сборной, согласились прийти на выручку. Встречайте NSа, PGG и Vigossа в сборной России! Первая игра новым составом намечена на 11 июня против сборной Словакии. Она будет уникальна тем, что еще ни разу в истории российской доты PGG, Vigoss и LightOfHeaven не играли в одной команде.

Platinum Sports в Китае
Комментарии лидеров сборной:

Platinum.NS: В связи с тем, что планы нашей команды были слегка пересмотрены, наше возвращение в Китай слегка отложено, что дало нам великолепный шанс помочь нашей обновленный сборной своим опытом. Игроки в нашей сборной очень сильные и перспективные, но игровой практики на самом высшем уровне под час может не хватать, думаю, что это будет неплохой обмен опытом между нами и новым поколением :-) Я очень рад снова присоединится к команде, хоть уже и в ранге игрока, что для меня не имеет никакого значения. Мы победим, я уверен!

blowyourbrain: Я давно хотел играть с этими людьми в команде, и я очень рад, что предоставилась такая возможность - ENC. Теперь я на 100% уверен в нашей силе и наших возможностях. Россия, вперед! Следующая игра будет 11го числа, я думаю, мы будем играть её уже составом, который я заявил в своем топике: я/NS/vigoss/pgg/LighTofHeaveN.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями: