воскресенье, 29 марта 2009 г.

Улучшение крипов

Часть Первая
Новая волна

Первая волна крипов ( читаем про сокращения )появляется тогда, когда таймер обнулится ( 0:00). Затем, каждые 30 секунд всё новые крипы идут снова в бой :)

Часть Вторая

Улучшения крипов. Виды. Способы

Вот мы и подошли к самому интересному- к цели данного поста.
Начнём:
Разделяют 2 вида улучшения крипов:

Преднамеренное улучшение и улучшения во времени

Преднамеренное- есть способ в ручную "улучшить" крипов, а точнее снести вражеские бараки ( всего 2 шутки на каждой стороне: один-для дальнего, другой- для ближнего боёв соответственно).

Улучшение во времени- подразумевает в себе постоянное улучшение крипов через равные промежутки времени : 7.5мин

Это интересно: игра начинается с существами нулевого уровня, каждый новый апдейт поднимает уровень. Максимальный уровень 30.

На просторах интернета наткнулся на интересные формулы подсчёта характеристик крипов:

Барак есть >>>

Крипы ближнего боя:
Количество жизней 550 + 10х
Урон – 19-23 + 2х
Броня - 2
Количество крипов в волне – 3

Крипы дальнего боя:
Количество жизней 300 + 10х
Урон – 21-26 + 2х
Броня - 0
Количество крипов в волне – 1

После того как барак разрушен >>>

Крипы ближнего боя:
Количество жизней 700 + 19х
Урон – 36-44 + 2х
Броня - 3
Количество крипов в волне – 1

Крипы дальнего боя:
Количество жизней 475 + 18х
Урон – 41-46 + 3х
Броня - 1
Количество крипов в волне – 1

Х – показывает апгрейд крипов в данное время (игра начинатся с крипами нулевого апгрейда). Х можно вычислить по такой формуле = время игры / 7,5 минут.

Также нельзя упустить из внимания МегаКрипов. Условие получения этих чудо-существ:
  • разбить ВСЕ бараки ( всего 6 штук)
МегаКрипы- юниты 30лвл( независимо от времени) имеющие высокую атаку и огромный показатель здоровья.

Последнее что я хотел упомянуть, это - варьирование кол-ва крипов.
После 60 минуты игрового времени увеличивается кол-во крипов, вызываемое каждые 30 секунд ( 2юнита дальнего боя и 6 юнитов ближнего).

В следующей статье постараюсь вам рассказать о нейтральных юнитах, их характеристиках :)

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями: