суббота, 28 марта 2009 г.

Гайд по Рошану

Я долго думал, о каком герои написать свой первый гайд.. И вдруг, меня осенило! Почему же писать гайды именно о стандартных героях доты? Чем же хуже Roshan?


И так начну, а то что-то я отвлёкся :)








Гайд по Roshan


Содержание:


*Вступление


*Характеристики


*Умения


*Вознаграждение


*История "создания"


*Внутренняя сущность или Рошан "Из нутри"


*Хинты по убийству Рошана





Вступление:


Roshan the Immortal - самый сильный крип на карте (смотрим статью о сокращениях в доте) - который находится в нише, между первой башней Scourge и их же магазинчиком в лесу.


Внимание: после смерти Рошан возраждается через 10минут





Характеристики


Тип юнита - Ancient (Древний)


Скорость передвижения 320


Радиус обзора ночь/день:1400/1400.





Награда: 105 – 600, 200 золота для всей фракции,убившей Рошу, Aegis of the Immortal(Аегис) и Cheese(Сыр) после 3 реинкорнации Рошана.


Опыта за убийство: 1184 (огромная величина!)





Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.)


Базовая защита: 3 (Тяжелая)


Мана: 2000





Базовый урон: 65 - 65 (Сила Тьмы) (Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры).


Дальность атаки: 100 (Ближний бой)


Анимация атаки: 0.3 / 0.3


Базовая задержка атаки: 1


Скорость снаряда: Мгновенная


Анимация каста(вызов заклинания): 0.47 / 0.56





Умения:





Bash


Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона и цель оглушиться на 1.65 секунд.


Внимание: эта способность появилась недавно








Spell Block


Аналог Linken Sphere, блокирует 1 вражеское заклинание. После перезарядки, эффект повторяется.


Перезарядка: 15 секунд








Slam


Голем бьёт по земле, нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя скорость атаки и передвижения всех вражеских юнитов.


Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с.








Spell Damage Reduction


Сокращение магического урона от негативных заклинаний. (25 % снижения).


Внимание:этой способностью обладают все герои











Roshan Upgraded


Специальная способность, улучшающая Рошана каждые 5 минут игрового времени, добавляя ему 500 жизни, 10 атаки, а также +0.5 защиты.


Бейте его раньше :)








Reflect Damage


Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана.


Абилка доступна после 4 возрождения Рошана!





Вознаграждение:


1)Даёт некое кол-во золото N, где N принадлежит промежутку 105





2) Независимо от того, кто убил Голема, всем членам команды дают по 200 золотых


3) 1184 опыта который делеятся на всех героев, на расстояний 1000


Внимание:Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5 левел


P.s При моде( подробнее о модах) -EM ( easy mode) Начисляется 1500 очков опыта





4) Предмет: Aegis of the Immortal: возрождения героя после смерти в том же месте, через некоторый промежуток времени.





5) Предмет:Cheese(даётся только после третьего возрождения рошана) - Мгновенно восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны,
есть возможность продать этот предмет за 500 золота, но я считаю, что это глупо :)





История "Создания"





Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой.





В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно.





В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать.





В великой истории DotA были и случаи багов, позволяющих убивать Рошана без предметов и высоких уровней. Это, например, Акс в версии 6.00 (с использованием "Зова берсерка" заманить Рошана на фонтан), Venomancer до 6.48b (можно было расположить Plague Wards так, что Рошан не смог до них достать - видимо, с этим связано введение "You cannot attack Roshan from here"), баг с EarthShaker'ом (сначала Рошану перегородили дорогу Fissure, потом отвлекли его агрессию на себя и он не пошел в берлогу) и Лина в 6.55 (с помощью Dragon Slave Лина могла обратить агрессию Рошана на себя таким образом, чтобы он не мог пройти к ней).





P.s данный абзац НЕ мой.





Внутренняя сущность или Рошан "Изнутри"


*Запрограммированый големчик имеют первостепенную задачу - вернуться к его точке возрождения. При критической отметки здоровья ( менее 50% ) он уходит , если нету поблизости юнитов ближнего боя





* Вторая цель "нашей" марионетки - атаковать с красным показателем жизненой слы (30%-20%). Применимо только для героев ближнего боя!





* При атаке 3ёх и более героев, крипов( юнитов одним словом), срабатывает некий скрипт, и Рошна использует "топот" :)





* Рошан может следовать за целью на расстояние не превышающее 600, затем, подождав 3 секунды
вернётся (свойственно для всех крипов)





Хинты по убийству Рошана


Убийство нашего страАашного голема не так сложно в исполнении. Полный алгоритм можно наблюдать в предыдущем посте ( Убийство Рошана)


Постовые

курсовые дипломные работы на заказ,курсовые дипломные работы на заказ,

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями: