воскресенье, 17 мая 2009 г.

IceFrog больше не работает с Dota-allstars.com

Вот комментарии IceFrog'а.

"В результате некоторых разногласий я больше не связан с dota-allstars.com. Я хочу использовать эту возможность и пожелать всем там удачи в будущем.

Я все еще планирую разрабатывать Доту по крайней мере несколько лет. Следующее обновление, 6.60, уже скоро пройдет фазу дизайна и тестирования. Перевод начнется в ближайшем времени. Все еще есть над чем поработать в самом контенте, но конец уже близок. В скором времени я напишу тут еще кое-что.

Сегодня я начинаю новое коммьюнити для доты. Я думаю это будет более полезным для игроков, хотя я львиную долю своего времени трачу на разработку и оформление игры, поэтому я здесь, чтобы попросить помощи с сайтом. Я верю, что с какой-то организацией, у сообщества появятся очень талантливые люди, которые смогут сделать сайт, отвечающий их требованиям и нуждам. Помощь нужна во многих формах: программирование, дизайн, техподдержка, наполнение контента и так далее. Моя цель - это достигнуть такого формата, где каждый желающий помочь сможет это сделать. Если вы заинтересовались, пожалуйста, пишите мне на имейл

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями: