четверг, 16 июля 2009 г.

Для начинающих

Введение


Когда ваш герой погибает в DotA, необходимо знать следующие вещи : вам нужно подождать назначенное время (Ваш уровень х4 секунд), пока вы не воскреснете на вашей базе , противники будут продолжать накапливать опыт и золото за убийство вас и ваших союзников , поэтому смерть в доте может стать неприятным опытом, тем более, когда это происходит с неопытными игроками. Таковы некоторые основы, которые вы должны знать помогут вам остаться в живых, когда сталкиваетесь с лучшим оппонентом.

Запуск игры

Основные пункты

Много новых игроков, как правило, идут по пунктам: как Сапоги скорости или перчатки от поспешности в начале игры, и, как правило, игнорируют дешевые способы увеличить живучесть, поэтому стоит не забывать о следующих вещах
Регенерация

Tango of Essifation обеспечивают бесперебойное исцеление так что вы можете получить право вернуться в бой .
Исцеление Salve: прерываемый флакон лечения ,который восстановит после использования около 1 / 2 до 3 / 4 своей жизни .
Clarity poition: бутылочка манны которая восстанавливает 100 маны за 30 секунд, на начальных уровнях очень полезный предмет позволяющий использовать заклинания довольно часто
Бутылка: лечит HP и ману. Пустые бутылки пополнить автоматически, когда вы вернетесь на свои фонтаном, что делает их полезными в течении все игры. Они могут также хранить руны.
Magic Stick: веточка ,которая накапливает енергию от заклинаний которые произносят ваши оппоненты, очень полезный атрибут когда против вас часто используют заклинания
Возрастающие характеристики

Gauntlets of Giant Strength / Slippers of Agility / Mantle of Intelligence: Эти предметы дают вам очень незначительные +3 бонусы на конкретный атрибут
Circlet of Nobility:: +2 ко всем характеристикам героев
Ironwood повышает все характеристики героя на 1 , очень хорошо заполнять им пустые слоты в начале игры, в связи с очень маленькой стоимостью


Терпение

Следите за таймером в правом верхнем углу экрана. Когда он достигает 0, то есть, когда первая волна крипов будут появляться на вашей базе и и будут идти в трех направлениях. Они будут продолжать ходить вдоль тропы до тех пор, пока они достигнут противника героя или башню. Вам следует оставаться рядом так как они могут послужить хорошей защитой от нападения.

Крипы и башни

Крипы
Хотя их можно довольно легко убивать по-одному , но их сила в колчистве . Одна их самых распространенных ошибок многих игроков заключается в том, что они хотят убить несколько крипов в одиночку на начальных уровнях. Лучше всего находится около своих крипов , что бы били не вас , а их , и не убивать противника полностью в одиночку , а добивать их точными ударами.Основная оборонительная мера для обеих команд это башни , когда вы стоите рядом со своей башней , то немногие враги доберутся до вас там . Башни наносят значительную часть часть урона в начале игры, что делает их мощным орудиями. Постарайтесь выяснить, насколько бьет башня так, чтобы не получать урона от них. И крипы и башни начинают атаковать вас если вы выбрали как цель вражеского героя.

Пример: В первую очередь, крипы атакуют друг друа, пока Снайпер не начинает атаковать Жрицу Луны,. Заметим, что крипы не идут атаковать жрицу луны, когда она поражает Sniper , потому что она слишком далеко от них. Во второй части башни перестает атаковать крипов в целях нападения на Sniper, когда он атакует Жрицу.


Заклинания

Смерть от заклинания является очень частой для новичков доты , так как они не знают как работают данные заклинания. Существуют сотни уникальных способностей в DotA, так что, как представляется, будет весьма сложно их запомнить : придется учиться и читать о Каждой .Вместо этого давайте попробовать вспомнить заклинания который вы видели у ровотивников чтобы понять как они работают, они деляться на следующие категории :
Прямой ущерб
Эти заклинания часто наносят большую часть урона;будте осторожны эти заклинания снимают большую часть хитов на начальных уровнях
Пример: лазер (Тинкера) и Blade (Axe)

Заклинания по площади;
Данные заклинания наносят урон только по определенной площади , этих заклинаний можно избежать если вы непредсказуем, и можете запутать противника.
Примеры: Sonic (akasha) и Macropyre (Twin head Dragon)

Урон в течении времени
От данных заклинаний урон наносится не сразу а постепенно , поэтому можно успеть использовать Исцеление Salve и бутылки из лечебных, регенерация элементов и конкретных возможностей или средств, таких, как Mekansm еще можно использовать.
Примеры: ядовитых Gale (Venomancer) и воспламеняется (Огре волхвов)

Дизейблы
Эти заклинания не дают вам двигаться с места. Обычно эти заклинания можно снять , но для этого у вас должен быть хороший союзник.
Примеры: Grip (Bane Elemental)

Бафф / Debuff
Эти заклинания либо сделают вас или ваших союзников сильнее или слабее оппонентов в некотором роде, таких, как увеличение урона, броня, профилактика статуса последствиями.
Примеры: Repel(Omniknight) и Frost Armor (Lich)

Просто будьте осторожны, поскольку иногда определенные заклинания подпадают под более чем одну категорию: лучший способ борьбы с этими заклинаниями бы получить опыт из ошибок, и хорошего взаимодействия.


Очередность покупки
Хотя это может быть заманчивым пойти на огромный ущерб, например Buriza-до Kyanon и Сияние, он помогает узнать, что покупка предметов в определенном порядке может действительно помочь многое для улучшения вашей живучести. Вот несколько советов:

Bracers / Wraith Band / Null Tallismans
Иногда стоит собрать несколько этих предметов перед тем как начать собрать более дорогие вещи. Они служат полезными бонусами, которые помогут Вам выжить и использовать больше заклинаний или наносить больше поареждений.
Power Treads/Phase Boots/Boots of Travel
Покупка данных вещей позволит вам гораздо увеличить свою скорость Если вы собирате PT то значит вам нужна скорость передвижения и атаки, если PB то защита и скорость передвижения, а если BOT то перемещение без препятствий по всей карте
Покупка порядка
Иногда игроки, как правило, покупки в неправильном порядке, с тем, чтобы объяснить это более подробно, давайте посмотрим на компоненты какого-либо пункта, в Linken сферы, которая состоит из:
Ring Of Health [875] + Void Stone[875]) + Ultimate Orb [2100] + рецепт [1325]
Это хорошая идея, чтобы начать с Ring Of Health или Void Stone , чтобы обеспечить регенерацию хитов и маны. Это поможет вам выжить и сэкономить в 2100 для Ultimate Orb. Конечно, если вам повезло и вы получили много золота , то не стесняйтесь что рано покупать более дорогие компоненты НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЦЕПТЫ ПЕРВЫМИ!.

Scroll of Town Portal
Свиток городских ворот служит для того , чтобы быстро перемещаться по карте , он может спасти тебе жизнь если тебя преследуют несколько врагов.Также этот придмет поможет вам если на вашу базу нападают а вы находится в другом конце карты.
Карта

Карта местности и характеристик служит не только для декоративных целей, поэтому новые игроки будут очень быстро понимать, когда они сталкиваются с противниками, которые имеют знания о использовании окружающей среды и игрового поля: Вот несколько основных аспектов понимания того, что будет способствовать Вам узнать о статических характеристиках на карте DotA:

Высота над уровнем моря
Игроки находящиеся в низких районах не могут видеть врагов, расположенных над ними: они также имеют шанс 25 % промахнуться по выше стоящему противнику, когда боевые действия высоких целей точны как никогда
Ландшафт
Существует множество путей ,по которым можно либо догнать либо убежать от врагов, поэтому следует получше изучить расположение деревьев и других текстур на карте.
Время
В ночное время радиус вашего зрения гораздо меньше чем днем , поэтому ночью стоит еще больше стоит опасаться затаившихся противников. Бонус факт: некоторые герои, как Drow Ranger и Nightstalker видят лучше в ночное время чем все остальные герои доты
Пересечение реки
Река делит делит территорию между Sentinel и Scourge. Пожалуйста, будьте очень осторожны, если вы решили путешествовать по чужой половине карты. Одна из наиболее распространенных ошибок, для менее опытных игроков, это борьба за крипов , игроки увлекаются и в конечном итоге погибают в результате этого. Если вы не очень уверены в своей способности к бегству, или привлеките союзников к походу на вражескую территорию или же вовсе не ходите туда


Пример: Обратите внимание на проблемы, которые Снайпер попадает от пересечения реки в одиночку! Эта пьеса Sniper вдвойне плохо, потому что он идет в гору в тумане, который резко ограничивает его видение. Он не видит в команде противника скрытую над ним до тех пор, пока не поздно.

Резюме

Надеюсь, после прочтения этого руководства, вы больше узнали о некоторых основах, вы смогли определить некоторые из ваших ошибок в DotA. Обучение, как функция крипов и башен, заклинания, какие вопросы являются полезными, и понимание карты позволят Вам лучше выживать в отношении игроков, кто узнал это через свой опыт. смерти происходят со всеми, использовать знания, полученные на этих смертей улучшения в качестве игрока, и вам будут очень полезны для вашей команды в ближайшем будущем
Я хотел бы прийти к своему завершению, напомнив, что DotA, в то время как полное отдельных игр и настройки, по-прежнему является командная игра. Ничто не дает больше, чем живучести 4 союзников боевые действия вместе с вами, с координация и совместная работа может быть разница между вместе, или умираете в одиночку.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями: